Наши работы

Исторические уроки

Исторические уроки Нравственное и духовное развитие подрастающего поколения невозможно без изучения истории своей страны. И конечное же в первую очередь необходимо изучать самые трагические моменты истории, которые коренным образом отразились не только на судьбе России, но и на дальнейшем развитии остального мира.

В общественной организации республика «Луч» всегда уделяли особое место изучению истории. Кроме углубленного изучения истории в республики «Луч» регулярно проводятся особые уроки, которые больше всего напоминают театральные шоу.

Цель подобных уроков проста, понятна, но между тем очень важна. Подобные уроки воспитывают в детях патриотизм, глубокую благодарность войнам, которые отдали свою жизнь за свободу и независимость родины. Помимо этого исторические уроки-представления позволяют детям познакомиться с творчеством художников и поэтов, посвятивших себя описанию войны.

Для того чтобы полноценно провести данный урок необходимо заранее запастись всем необходимым мультимедийным материалом. Класс должен быть оборудован жидкокристаллическим телевизором или специализированным проектором. Это необходимо для того чтобы можно было демонстрировать учащимся кадры из военной хроники или картины известных художников баталистов.

Также очень полезным будет обзавестись соответствующим музыкальным сопровождением. Песни того времени помогут школьникам лучше осознать трагедию второй мировой войны через которую прошел русский народ.

Обычно в начале такого урока рассказывают про трагедию 1941 года. 1941 год самый тяжёлый год войны. Советская  армия несла тяжелые поражения и постоянно  отступала в глубь страны. Солдаты шли хмурые усталые, вынужденные покидать родные города и села. Никто не думал, что война будет долгой и затяжной, но, тем не менее, впервые, же часы войны тысячи и тысячи добровольцев уходили на фронт, потому что каждый считал своим долгом защитить свое отечество от врага. Обратно вернулись единицы, так в частности среди тех, кто пошел на фронт в 1941 году до победы дожил лишь каждый двенадцатый.

Преподавателям общественной республики «Луч» необходимо остановится на данном моменте, и показать в какой плачевной ситуации находились советские войска под Москвой. Рассказ необходимо сопровождать постоянным показом кадров хроники и репродукциями картин художников баталистов.

Следующая часть показа должна быть сосредоточена на блокадном Ленинграде. Замерзший город, крохотные пайки хлеба, мертвые люди лежат на заснеженных улицах. Но город продолжает жить и сражаться. Работают заводы, танки КВ прямо из цехов идут в бой. Город бомбят ежедневно, но он держится.

Естественно стоит упомянуть Сталинград. Этот город на Волге стал символом бескомпромиссной, тотальной войны, настоящим подвигом человеческого духа. Именно с этого города началось наступление советской армии.

Подобные уроки необходимо проводить несколько раз в год, например на День Победы 9 мая и 7 ноября, в честь парада на Красной площади.